FAQ for U

[!]  -  Для начала советуем внимательно прочитать ПРАВИЛА форума, где найдутся ответы на, по меньшей мере, основные вопросы технического и организационного характера, которые в данном FAQ не отражены во избежание повторений. ~ ваша дотошная администрация =)

Q - вопрос
A - ответ


ОГРАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Q - Что регистрировать в качестве ника?
A - Имя и фамилию вашего персонажа. Помним, что у нас 21-ый век, а значит не стоит забывать про особенности образования имен и фамилий в разных странах (например, двойные имена в Британии, типичные приставки во Франции и т.п).

Q - Можно ли регистрировать в качестве ника прозвища и клички?
A - Нет, в качестве ника регистрируются только имя и фамилия (исключения из правила возможны по договоренности с администрацией), при чем если у Вашего персонажа имеется второе имя или вторая фамилия, то полностью их указывать нежелательно.

Q - Существует ли на форуме список занятых имен и фамилий?
A - Списка занятых имен у нас нет, так что на форуме вполне могут сосуществовать несколько персонажей с одним именем. Существует список занятых фамилий, который находится *здесь*, он предназначен для того, чтобы игроки не путались с тем, кто чей родственник, да у нас и не шесть миллиардов пользователей, вполне можно найти или придумать свою оригинальную и звучную фамилию. 

Q - Что делать если не пришел пароль?
A - Ну конечно же, кричать "караул" и бежать в гостевую, чтобы рассказать о своей проблеме местным Бэтменам-администраторам, которые с удовольствием окажут посильную помощь и поменяют пароль профиля на рандомный или же любой вами указанный.

Q - Чем отличается Дневник Саймона от Заметок инквизитора, и нафига нужны одинаковые матчасти?
A - Во-первых, ничего они не одинаковые, ага. Дневник Саймона - это сборник общей, не детализированной информации по расам, ознакомившись с которой вы сможете оценить общее положение вещей и начать игру. Заметки инквизитора - это развернутое описание, детализированное и дополненное, оно поможет для более плотного ознакомления, например, если вы ознакомляетесь в расой своего персонажа или же хотите узнать получше расу персонажа своего соигрока.

Q - Что нужно знать, чтобы ориентироваться в мире и начать игру?
A - Именно что и нужно - прочитать хотя бы Дневник Саймона, этого вам вполне хватит, чтобы оценить обстановку и общий концепт, плюс сюжет, правила форума и этот FAQ, и можете считать себя почти экспертом в матчасти нашей ролевой. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Q - Какой жанр игры?
A - Мистика, магический реализм, приключения.

Q - Ролевая авторская или основана на каком-то каноне?
A - Ролевая авторская и официально не опирается ни на один известных в своем жанре канонов, однако мы не претендуем на абсолютную уникальность и допускаем возможность схожести некоторых деталей с уже известными концептами. Персонажей же из канонов различных произведений вы здесь не встретите. 

Q - Какая система игры?
A - Только эпизоды.

Q - Существуют ли лимиты размеров игровых постов?
A - Ни в коем случае. Мы ставим не на размер, а на качество.

Q - Можно ли не использовать в постах "птицу-тройку"?
A - Частично можно не использовать. Прямая речь ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяется соответствующим образом. Если Вы видите необходимость цитировать из постов соигроков их прямую речь, но не выделяете ее подчеркиванием, то хотя бы делайте пояснения в виде "сказал детектив" и т.п., чтобы читающие не путались при прочтении Вашего поста. То же относится и к мыслям - их так же  можно "взять" в кавычки.

Q - Какая форма мастеринга?
A - Смешанная, то есть сочетает в себе пассивный и активный мастеринг.

ВОПРОСЫ ПО МИРУ РОЛЕВОЙ

Q - Место и время развития событий?
A - США, штат Луизиана, г. Новый Орлеан, его пригороды и окрестности, март 2015 года.

Q - Какие расы присутствуют в игре и какие из них допускаются к регистрации?
A - Условно рас безграничное множество, основными являются люди (сюда же входят ведьмы и ведьмаки), оборотни и вампиры, и они же разрешены к регистрации. Представители других рас допускаются к регистрации по согласованию с администрацией, либо по акциям форума.

Q - Что такое Обратная сторона Луны (Луна)?
A - так называют "зрячие" всех нечеловеческих мистических тварей в совокупности, их жизнь и прочее.

Q - Кто такие "зрячие" / "слепые"
A - "зрячими" называют простых людей, которым известно о существовании Луны, "слепыми" - тех, кто живет в счастливом неведении.

Q - Вампиры ведут классическую борьбу с оборотнями? Какие вообще отношения между расами?
A - так называемых "классических" взаимоотношений между расами не наблюдается. То есть, вампиры априори не ведут межвидовой войны, хотя бы потому, что относительно человеческой расы они все-таки живут в одном нечеловеческом обществе. То же можно сказать и о других расах. Однако, не смотря на это, существуют определенные сложившиеся волей судьбы каноны:
- так, например, между вампирами и ведьмами, как наиболее древними жителями лунной стороны, существуют наиболее доброжелательные и даже доверительные отношения.
- между вампирами, ведьмами и Орденом Святой Церковной Инквизиции существуют Договор и Пакт, не дружественные, но устанавливающие холодный, выдержанный нейтралитет. В свете последних событий прошлого, наиболее выгодны соглашения для ведьм и вампиров, поскольку косвенно защищают их от геноцида и "очистительных походов" Церкви.
- оборотни и ведьмаки, учитывая генетическую память всех сторон, априори находятся вне закона, Инквизиции надлежит уничтожать их в любом случае, в то время как ведьм и вампиров вышеупомянутые соглашения с Церковью обязывают лишь не пособничать и не оказывать даже минимальную помощь.
- ведьмы нейтрально относятся к оборотням, в то время как последние колдуний по большей части считают родом предателей - опять же, тут играет свою роль хорошая генетическая память
- колдунов ведьмы не переносят на дух и с радостью сдают в руки инквизиторам при возможности
- колуны и оборотни на почве общей неприязни к ним других раз выдерживают между собой нейтралитет или же водят сомнительного рода дружбу, которую таковой назвать можно лишь весьма условно
[!!!] - помните, однако, что это лишь общие предполагаемые концепты взаимоотношений, из которых запросто могут случаться исключения, ведь частные случае еще никто не отменял.

Q - Что будет, если оборотень укусит вампира и наоборот?
A - Ну, больно будет однозначно. В остальном, все зависит от старания покусавшей стороны: чем больше усердия и желания сожрать оппонента, соответственно, тем трагичнее и последствия. Слюна оборотня абсолютно безвредна для вампира, так же как и кровь оборотня не скрутит его в баранку от несварения. Оборотень никогда не сможет обратить вампира, а вампир - оборотня. Однако, если вампир все-таки выпьет кровь оборотня, то получит ударную дозу энергии, так как кровь оборотня гораздо более питательная, чем человеческая. При этом оказываемый на вампира эффект будет сравним с алкогольным опьянением, а при больших объемах - с наркотическим. Ну и надо полагать, что на вкус кровь вервольфа тоже весьма специфическая и, что называется, на любителя.

Q - Что будет, если оборотень или вампир укусит ведьму или ведьмака?
A - То же самое, что и если бы оборотень или вампир укусил обычного человека: обращение или смерть, как повезет. При обращении ведьма или ведьмак полностью потеряют силу.

Q - По поводу межвидового скрещивания?..
A - здесь есть некоторые особенности:
- оборотень родится только в том случае, если оборотнями были и оба его родителя, при чем неважно, были ли отец/мать обращенными оборотнями или так же - рожденными.
- от союза любой расы с вампиром не родиться никого, так как ни зачать, ни родить вампиры не способны.
- от союза оборотня с ведьмой родиться ведьма, если это девочка, и человек - если мальчик.
- от союза ведьмы и ведьмака ребенок родится по тому же принципу, что и от союза ведьмы с обычным человеком: девочка будет ведьмой, а мальчик - человеком.
- дети ведьмака и человека в любом случае будут людьми.

Q - Вампиры бессмертны?
A - Вампиры не бессмертны, их можно убить. Вампиры долгожители.

Q - Есть ли в игре стая оборотней / если я хочу в стаю / могу ли я создать свою стаю?
A - На сегодняшний день, с учетом установленных расовых взаимоотношений, оборотни не собираются в стаи, идя наперекор собственным инстинктам и требованиям внутренних волков. Чисто теоретически, вы можете собрать свою, но сильных стайных оборотней обязательно обнаружат ведьмы, а если вас обнаружат ведьмы, то следующими будут инквизиторы. И на этом, как вы понимаете, ваша стая закончится. Во всех смыслах. Однако, вступить в уже имеющуюся стаю вы можете - она у нас ОДНА и числится в Сопротивлении, обитающем за городской чертой Нового Орлеана.

Q - У оборотней есть блохи?
A - А вот об этом лучше спросите самих оборотней, мы так и не смогли пролить свет на этот вопрос (это вообще главная загадка нашей ролевой).

Q - Чем отличаются инквизиторы от охотников?
A - Принципами деятельности и методами работы. В сущности, они занимаются одним и тем же делом - защитой человечества от мистических тварей, однако Орден Святой Церковной Инквизиции в этом вопросе более объективен и гуманен: ссылаясь за заключенные соглашения инквизиция не считает необходимым истреблять всех нечеловеческих существ поголовно, обращая свой взор только на очевидно "проблемных", в то время как охотники не признают никаких договоров и пактов, не имеют четкого Кодекса и, как правило, истребляют любых тварей нечеловеческой расы. У охотников, в отличие от Ордена, нет четкой организации, иерархической лестницы или чего-то подобного, они одиночки или работают хаотичными командами, нечасто практикуют наследование "ремесла", хотя иногда и образовывают семейные охотничьи кланы, которые, в свою очередь, объединяются в Альянсы.

Q - какие между Орденом и охотниками взаимоотношения?
A - Охотники и Инквизиция, что примечательно, не ладят между собой и сотрудничают очень редко и крайне неохотно, предпочитая делать вид, что не знают о существовании друг друга, но, разумеется, никогда не забывают об этом. Известны случаи, когда охотники убивали мешающих инквизиторов, а Орден истреблял целые семьи, ставящие под угрозу договорные отношения с нечистью и подвергающие опасности шаткий мир между Луной и представителями человечества в лице Церкви.

Q - Какие организации / группы, кроме Ордена и Ковенов существуют в игре?
A -  Не считая Альянсов охотничьих семей, ведьминских Ковенов и Инквизиции, официально не существует никаких объединений, человеческих или нечеловеческих. Однако, в реальном времени можно говорить о самых различных группах, командах и объединениях различной целевой направленности. Начиная от чисто ведьминских компаний и фирм, заканчивая преступными группировками. К одной из последних можно отнести и возникшее сравнительно недавно так называемое Сопротивление.

Q - Что за Сопротивление?
A - Группа нелюдей, считающих нынешнее положение человеческой расы несправедливым. У каждого члена Сопротивления свои мотивы и свои причины желать изменить положение Обратной стороны в мире, но все они уверены в одном: люди должны прогибаться под них, а не наоборот. Почему именно Сопротивление? Его члены считают себя борцами за права, свои, конечно же, большинство пытается избавиться от угрозы охотников и Инквизиции, иные - просто мстят, но название прижилось.
Сопротивление действует по всему миру, у него большая зона покрытия и до сих пор никто не смог обнаружить ни одного свидетельства его существования. Хотя, очевидно, многие подозревают, ведь это, по меньшей мере, логично. Структура сопротивления неизвестна, но оно совершенно точно не обошлось без лидера, который способен повести за собой остальных. Достаточно хитрого и опытного, чтобы не позволить группе превратиться с шайку. До сих пор сопротивленцы действовали скрытно, но, разумеется, так не может продолжаться вечно...